Ravanda.ru
Психология и педагогика
8. К принципам обучения не относится
9. Способ организации педагогического процесса
10. Учителю при формировании цели педагогической деятельности нужно учитывать
11. Основной инструмент влияния учителя
12. Результат взаимодействия индивида со средой в педагогическом процессе
13. Стимулирование учения – это
14. Теоретическую основу нравственного воспитания составляет
15. К коммуникативной функции педагогического общения относится
1. К интерактивной функции педагогического общения относится
2. Первая фаза педагогического общения
3. Третья фаза педагогического общения
4. Прием преодоления эмоционального барьера межличностного общения
5. Управление активность школьников, процесс побуждения к целенаправленному учению
6. Выбор воспитательного метода зависит от
7. Для авторитарного стиля характерно
8. Для попустительского стиля характерно
9. К организационно-распорядительным методам управления педагогическим процессом относится
10. Управленческая культура, основанная на решении всех проблем временными творческими группами, называется
11. Правило «От легкого к трудному, от известного к неизвестному» конкретизирует принцип
12. Выдвижение педагогических целей и задач , отбор способов их достижения составляет сущность умений педагога
13. Психофизиология как раздел физиологии и психологии изучает
14. В юношеском возрасте возникновение и формирование психических новообразований определяет
15. В когнитивную составляющую самосознания входят
1. К перцептивной функции педагогического общения относится
2. Вторая фаза педагогического общения
3. Четвертая фаза педагогического общения
4. Прием преодоления социального барьера межличностного общения
5. Наиболее эффективный стиль общения в педагогической деятельности
6. Под содержанием образования понимается
7. Для демократического стиля характерно
8. Свобода государственного образовательного учреждения от прямого религиозного воздействия составляет сущность принципа образования
9. Процедура установления государственной комиссии статуса образовательного учреждения или соответствия вуза типу образовательного учреждения (институт, академия, университет) называется
10. Принцип «Обучение ведет за собой развитие» сформулировал
11. Проявление объективных или субъективных противоречий, выражающееся в противоборстве сторон
12. Традиционно основными видами педагогической деятельности являются
13. Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом
14. Признаком метода интроспекции является
15. Процесс стихийного взаимодействия человека с социальной средой
1. Создание специальных условий, в которых проверяется выдвинутая автором гипотеза, предполагается в
2. Прием создания творческих образов воображения путем преувеличения частей или предметов
3. Общность людей от 16 до 21 года относится
4. _________ — память, обусловленная генотипом и передаваемая через поколение
5. ___________ — теория естествознания, согласно которой душой наделена вся природа, в том числе неживая
6. ________ — половое влечение к детям
7. ________ — восприятие, непосредственное отражение действительности органами чувств
8. _________ — желания, намерение действовать
9. ________ — совокупность приемов, способов в воздействии на нечто, в введении дел, в изучении чего либо
10. Интеллектуальные чувства выражают и отражают
11. Психическое как функциональный орган индивида впервые было рассмотрено в работе
12. Примером реализации принципа обучения является превращение ученика в субъекта образовательной деятельности
Назад
Дальше